понедельник, 31 марта 2014 г.

ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ

Вот и закончился мой самый долгостройный на сегондяшний день паричковый проект. 
С момента появления у меня кудрей прошло больше полугода. 
Но самое главное - результатом я довольна. Теперь жду одобрение заказчицы :)
Итак, представляю вашему вниманию шикарнейший 50 см парик из овечьих кудрей Тисвотер ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ 
(когда-нибудь будет еще и белый) :)
Парик из овечьей шерсти отличается от козьей. Я в памятке к парику указала, что это скорее витринный вариант, нежели парик из козьей шерсти, с которым можно делать все, что угодно. С этим, в принципе, тоже можно делать все, что хочется, просто придется проявить гораздо большую бережность и аккуратность. 
Сам волос тоньше козьего, отсюда и большая вероятность порваться/спутаться в любом месте.
Парик расчесывать либо в сухом виде, либо во влажном с большим!!! количеством бальзама или спрея Глискур. Он мне очень понравился - спасибо Берте с Дайри. Еще я бы попробовала зоомагазинные средства для тонкой и длинной собачьей шерсти (чем там перед выставкой им шерсть обрабатывают), они должны быть идеальны для нашей овечки.
На фото ниже парик вычесан в сухом виде, после этого полностью намочен под струей воды из-под крана 30-40 градусов, не горячее!!! затем пробальзамлен и оставлен сушиться. 
Волосы руками хорошо разделяются на кудри. 
Так что минимум расчески - залог красивых кудрей.
 



 Традиционные фото силиконовой полоски, шапочки и длины парика. Более 50 см!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий