вторник, 11 марта 2014 г.

А вот за что я люблю ковбоя - за то, что он такой один!!!!

Солдата любят за монету,
А командира за мундир,
 
А вот за что я люблю ковбоя,
За то, что он такой один. 

 Ковбой, герой волшебных снов,
Меня волнуешь ты, не скрою,
 
Ковбой, хоть пару нежных слов
Найди, и я пойду с тобою. 
И в грохоте дня и в сонной тиши
Слова любви услышу я.
Ты только скажи, скажи,
Тебя я услышу.
Скажи, я услышу,
Тебя я услышу.
 
Артиста любят за искусство,
А музыканта за игру,
А вот за что я люблю ковбоя,
Скажу ему лишь одному. 

Очередной трудный и очень затянутый процесс создания и рождения пингвиненка.
Процесс занял почти полгода. Образ все никак не складывался.
А вообще он должен был быть девочкой.... Но не захотел....
Моя авторская выкройка, в сети ничего не нашла, пришлось все делать по наитию.
Клюв слеплен из пластики, запечен в духовке, покрыт UV-лаком для ногтей :)
Некоторые сувенирчики из Тая и Египта пригодились. Гитару предоставила заказчица. Достаточно увесистый и тяжеленький, в пузе и крыльях стеклянный гранулят.
Эх, жалко было расставаться с такой красотой.......
Он получился очаровашкой и очень тискательным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий