понедельник, 27 мая 2013 г.

Парики - новые фото

Сделали мне еще красивые фото моих париков БЕЛАЯ КОРОЛЕВА и ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД 



Покупательница хотела парик, с помощью которого можно сделать вот такую прическу:
Как мне понравился этот образ.... ммм.... но сложность заключалась в том, что на представленном фото волосы прошиты изнутри головы, а чтобы добиться такого эффекта с помощью парика, пришлось нашить ряд трессов с изнанки шапочки. Мне очень не хотелось портить пробор, и я предложила Светлане (заказчице) сделать парик-перевертыш, т.е. нужен пробор - парик надеваем пробором вперед, нужен объем - поворачиваем парик на 180 градусов. На этом и сошлись. И вот результат обратной стороны парика



 


Спасибо моим заказчицам, что позволяют мне пробовать и находить каждый раз новые и нестандартные образы и идеи))))
На очереди рыжий парик с челкой, пошла искать вдохновения ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий