воскресенье, 12 мая 2013 г.

Парики БЕЛАЯ КОРОЛЕВА и ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД

Доделался один и слегка модернизировался другой парик.
 Отпускаю в свободное плавание на продажу. 

ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД


 Подробнее пробор
 Глубина посадки шапочки на голову SOOM SUPER GEM
 Очень мне понравилась эта фотография на ветру, образ загадочный получился
Я стараюсь делать именно игровой парик, с которым можно делать все, что угодно (мыть, расчесывать на голове куклы делать прически и т.д.)
 Шапочка снабжена силиконовой полоской с крючком для лучшей фиксации на голове куклы. Специально сделала большая петелька на куклу с другим обхватом головы. Например, Ипл SID-размера имеют в обхвате 20,5 см, чтобы парик не соскальзывал с такой головы - достаточно прошить петельку в нужном месте и он не спадет.

Следующий лот - СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА.
Изначально это мой первый парик из покупных трессов, именно по нему я делала свой МК. Решила его продать - образ рыжой бестии мне больше нравится :) Пришлось его слегка модифицировать с учетом опыта и наработок в лучшую сторону)))
Моя девочка напоминает Белую королеву из фильма Тима Бертона "Алиса в Стране Чудес". Отсюда и название парика.


 Пробор поближе

 Силиконовая полоска с крючком
 Оба парика вместе
 Длины париков
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий