воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Новые покупки из Тая

Как и обещала, выкладываю обзор своих покупок с Тайского рынка Чатучак, ну и просто всего около-кукольного плюс новое открытие - искусственные цветы.
 Предыдущий обзор я выкладывала тут

Начну с необходимых в парико-рукоделии искусственых цветов. Данный магазинчик я люблю и посещаю его уже третий раз. В прошлые разы я провозила средние и крупные цветы, в этот раз выбирала самые мелкие и разные для самых мелких кукол.
Сразу даю визитку продавца, он мне сказал, что может отправить заказ в РФ, так что смело выбирайте, пишите ему ;) Цены привожу, в среднем цена на пачку 50-100 батт (по нынешнему курсу получается 110-220 руб)
 











Следующий раздел моих пристальных рассмотрений и покупок это выбор всякой мелкой мебели размера 1/12, 1/8

















 

 




  Если что-то приглянулось, то можно тоже написать по адресу, указанному на визитке.

Еще один мой магазин всяких мелких баночек, скляночек порадовал в этот раз сферическими кольцами-серьгами. В прошлый раз я затаривалась в нем колбочками, баночками от совсем мелких до достаточно крупных. 
Цена на кольца 65 батт(140 руб), на мелкие сферы 40 батт (85 руб)

Любимый магазин керамический миниатюры преподнес мне набор для игры в кости. Кубики вполне подойдут для СД
Докупила себе малюсеньких пуговок. Цена за пачку 110 батт (230 рублей!!!!!)

 Адрес на упаковке
 Это я привезлав прошлый раз, самая дорогая пачка 380 батт за кучу черно-белых пуговок, причем на фото половина, т.к. покупала на себя и подругу.
 Еще один адрес с другой упаковки
Прикупила пару стульев для МСД. 300 рублей за штуку
А вот это искусственые орхидеи. Тоже, при желании, можно заказать в РФ
 Адрес одного из магазинов





















 Мои покупки
 Воткнула в свои горшки, как будто всегда тут были)))
Неожиданной программой для меня, как парикодела, стала покупка красок для волос, цена около 120 рублей за краску. Интернет выдал достаточно интересные результаты окраски, сама еще не пробовала



 Ну и просто кое-что, купленное в разных точках

 Спасатель Малибу )))
 Чао!

Комментариев нет:

Отправить комментарий