вторник, 31 марта 2015 г.

Процесс создания костюма

Итак, решила написать пост о том, как рождался костюм Чудовища для участия в косплее. Я, без особых навыков шитья кукольной одежды на БЖД (лошадки не считаются ;) ) сразу замахнулась на такой грандиозный и сложный проект. 2 месяца на подготовку, вместо обычного одного меня немного подстегнули к участию. А потом уже и подруга Liberty-bell присоединилась.
Для начала мне надо было найти подходящую ткань на жакет. 
Первой "ласточкой" стала ткань с Ярмарки мастеров по цене 5000 рублей/метр из магазина в СПб.

Для меня это показалось дорого и далеко и я поехала в магазины недалеко от работы и нашла похожий жаккард по цене 1999 руб/метр. Ткань продавалась только куском (на фото виден как раз остаток) и я решила еще подождать и поискать.

В этом же магазине я нашла искусственную кожу 2-х видов на перчатки и отделки, но брать тоже не стала.
Рядом с работой в другом магазине нашла жатый шифон и купила его



В дальнейшем я его тоже заменила на более подходящий шифон
Вот на такой
Потом мы с Леной решили обойти все магазины на Ленинском проспекте. Зарекаюсь туда ездить, самый лучший выбор у м. Автозаводская, там 7!!!! магазинов и цены адекватные.

Еще одним вариантом исполнения костюма стала вот эта ткань по цене 7900 руб/м из магазина Тиссура



Сразу делаем примерку на сопоставимость цветов и фактур тканей и раздумываем.

 Обойдя все магазины и не найдя ничего подходящего, Лена просто заставила меня зайти в магазин штор и там висела ОНА, моя прелесть..... Но снова за баснословные деньги.....

И ткань-компаньон к ней на плащ
Мучаясь примерно 15 минут я таки купила заветные 20 см ткани. Раздумываю купить и вторую ткань.... Но не покупаю ее


И в соседнем тканевом до кучи покупаю полметра искусственной кожи 
на перчатки по 500 руб/метр

Следующий этап - пошив перчаток. Я выбрала фотографию из интернета, сделала несколько картинок на листе А4 разных масштабов, выбрала и вырезала нужный размер

Заранее понимая, что швейная машинка такую мелкоту не возьмет, я опробовала 2 вида швов для понятия красоты и прочности на разрыв.
1 вариант - обметочный шов выгрядит коряво и если потянуть - рвется
шов такой

2 вариант - сметочный
сам шов такой
Сначала иголку вперед пунктирной линией, потом в эти же дырки обратно и получается как бы сплошная линия

Результат мне понравился, для первого раза, считаю, очень даже неплохо !







Следующий этап - пошив рубашки
Выкройка простая, делала на глаз, но чуть промахнулась, надо пройму делать глубже.






В магазине Центробувь я подобрала украшения. 
Промежуточный этап
Ткани из магазинов на Автозаводской для штанов и отделки камзола

Все вместе

Приступаю к камзолу.
Выкройку перерисовала с купленной в Тайланде рубашки. Хотела использовать модель из журнала Черничного магазинчика, но не подошел, там приталенная рубашка.
Самый первый вариант делала из черновой ткани, потом корректировала выкройку .




Полоски из кожзама делала с подгибкой, чтобы не было видно белой основы, в идеале нужна кожа.


Причем нашивала полоски, а потом хотела протянуть ленту в отверстия.
Для установки клепок мне помогал чудо-агрегат Лены, зверь-машина ;)
Покупался в магазине Велтекс в г.Москва
В итоге я накосячила с высотой декора, мне уже некуда на этом костюме помещать налокотники
И я приняла решение полностью переделывать жакет.

Второй вариант посадила на флизелин, что сразу помогло избавиться от осыпания ткани и придало нужную форму. 
Рукава вшились идеально! И какая форма, мммм....
Для нового декора купила в Иголочке бархатную резинку. Полоски из кожзама в один слой.
Настал вечер с четверга на пятницу, до выкладки 2 дня
 
До выкладки 1 день... Шила всю ночь, параллельно переписываясь и делясь результатами с Либерти






Позднее утро субботы, до выкладки осталось 12 часов....


9 часов утра воскресенья. К выкладке опоздала, но получено разрешение доразместить фото позже. Почти готов, осталось воротник кружевом-бисером украсить.
Сил уже ни на что не осталось. 2 бессоные ночи позади. 
Что на данный момент готово, то и выставляю.... 
 
Все комментарии ликсов заслужены, "геране-фото красного дядьки в левом парике на белом стенде" выставлены для отчетности ;)
 to be continued....
 
Гуляя по магазину мебели увидела чудесную обивочную ткань на брюки или накидку. Надо купить для завершения образа ;)


Производитель

Комментариев нет:

Отправить комментарий