суббота, 26 июля 2014 г.

Распаковка тела IOS80 для Бенедикта Камбербэтча

Ура, ко мне приехало тело!!! Я даже не ожидала, что ИОСы так быстро его отправят. Думала, что мне придется ждать еще как минимум 2-3 месяца.... И вдруг, после внесения последнего платежа 18 июля 2014, IOS в тот же день выслали мне посылку. Забрала я ее 26 июля 2014, а на почту она поступила 24 июля 2014. Итого 6!!!! дней пути всего. Почта рулит!!!
Итак, приступаем к распаковке:
Распаковочных животных у меня нет, есть голова Бенедикта, 
ожидающая приезда своего тела ;)


Честно от IOS
 Разрезала скотч







 Обратите внимание на дату - 15.07, эх, чуть-чуть не совпало... У Камбербэтча ДР 19.07
Место под йорик
 Примерились, как будто всегда тут была )))
Смотрим дальше
Скульп обалденный, НИКАКИХ ШВОВ, приятное бархатное на ощупь. Я как-то даже разочаровалась в куклах от Soom... Почему другие фирмы изготавливают тела без швов, все идеально, а Soom за это дополнительные деньги берет.... Даже обидно....
 Совпадение цветов практически идеальное, голова чуть темнее-розовее, 
но на фото этого особо не видно



 Брюки от ИДЭ коротковаты и свободноваты. Даже чуть сползли на бедра. Так что, в принципе, у мастеров для этого тела можно попросить изготовить брюки под тело ИДЭ/ЕИД, только лишь удлинив их на 4-5 см. Обувь ИДЭ безбожно велика и болтается....





Теперь надо сделать мейк и воплощать образ Хана или Шерлока дальше!
Спасибо за просмотр ;).

Комментариев нет:

Отправить комментарий