пятница, 25 октября 2013 г.

Тайский вояж BJD-шника. Выставка Dollpaca 2013. Общие сведения

 Подписавшись на новостную ленту на Дайри, я узнала, что в Тайланде проходит выставка dollpaca. Еще в июле я на своем календаре на работе отметила заветную дату и подумала, что хорошо было бы посетить данное мероприятие и забыла про нее. 
И все случилось так, что мне удалось ее посетить.
Прежде всего я распечатала карту со схемой расположения выставки в Бангкоке. Оказалось, что от станции метро "Монумент Виктории" в Бангкоке мне надо было еще добираться на автобусе примерно 2-3 км до самого места проведения. Слава богу, что в городе полно таксистов и добраться не проблема. Я подошла наугад к мужчине со скутером, показала ему схему. Мужчина оказался штатным таксистом и за 60 батт довез меня до выставки. Сама выставка проходила в одном из корпусов какого-то Университета.


 Перед входом вывеска с названием выставки
 В холе стол с регистрацией посетителей, стенд с фото кукол, которые будут участвовать в аукционе и фото кукол для лотереи

 Стойка регистрации
 Можно купить только входной билет (80 батт) или комплексный за 280 батт, в который входят буклет, несколько открыток, 3 лотерейных билета и сам входной билет. Я купила комплексный.
Куклы для розыгрыша
 
 
  На 2-м этаже в холле выставлены куклы, участвующие в акционе, композиции с куклами и кафе. В отдельном зале основная часть выставки с торговыми магазинчиками.
Это холл
 
 
 
 
 
 Вау, какие ножки и сапожки. Кстати, подходят сумовским дамам, правда стоят 1500 рублей.
 Посетители марафетятся, причем там принято приходить с куклами, и самим одеваться в стиле аниме.
 
 Первая из представленных композиций - Dollclans. Боже, какой у них ДИВАН!!! Он просто ОГРОМНЫЙ, серьезно. На фото реальные размеры-вес изделия представить сложно.


Две дамы в кимоно
 
 Выставка произвела на меня неизгладимое впечатление, самые сильные положительные эмоции вызвали 3 композиции. Первая - из двух девушек: ОГОНЬ и ВОДА. Или что-то в этом духе. Забыла табличку сфотографировать. Офигительные барышни. Потрясающие образы, композиция продумана до мелочей. Я вокруг них ходила-глазела минут 10 наверное, не давая местным тайцам фотографировать))). Фото деталей выложу позже.
 
 
 Композиция в восточном стиле
 
 
 
 
 
 Фирменные аутфиты в стиле Стимпанк
 Еще один мой ВАУ-фаворит выставки - композиция тайской королевской семьи с куклами фирмы Иплхаус. Это настоящий фурор!!!! Такого я не видела ни разу. Снимаю шляпу и преклоняю колени перед авторами этой композиции. Все костюмы сделаны вручную, все платья на дамах расшиты бисером, парики, головне уборы и прочие детали - это отдельный повод для обсуждения. Есть к чему стремиться. Я была покорена. Честно.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 После детального рассмотрения композиций, их фотографирования и видео-съемки я пошла в основной зал с магазинчиками.
Несколько общих планов. Я сфотографировала практически каждый стол 
(опубликую отдельным постом)
 
 
 В дальнем углу стояли коробки с фотографиями розыгрываемых кукол.
3 куклы - 3 коробки. Кидаешь свои билетики в ту/те коробку с куклой, которую хочешь выиграть.

А это уже аукционные куклы
 Следующий мой пост будет посвящен композициям с куклами. 11 минутное видео загружу, как только найду нормальный интернет

1 комментарий:

  1. Очень интересно,спасибо за информацию.))Буду ждать остальных фото.)

    ОтветитьУдалить