воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Hyperon - Mercenary from Hell - РАСПАКОВКА

Ура, ура, ура!
 Почему-то так исторически сложилось, что своих кукол, о которых я мечтала и очень хотела приобрести - я покупаю на День рождения.
Мигмочка приехала ко мне на ДР, а вот Гиперон был заказ именно в мой ДР - 24 июня. Заказывала я его в рассрочку, полностью оплатила 16 августа, а с почты забирала его уже 21 сентября, причем на 2 месяца раньше, чем их обычно изготавливаю. Спасибо Сумам!


В роли распаковочных помощников у меня выступают кошка и сын.
Хвост у нас нормальный, пушистый, просто он после водных раковинных процедур мокрый, мы хвостом в раковине рыбу ловим)))

 Приятной неожиданностью при распаковке стало то, 
что Сумы положили мне в подарок парик.
 Мужчина с мозгами)))
 Отдельно голова. 
Я волновалась, переживала, вдруг обнаружатся косяки отливки/утоньшения и другой брак.

 Сам стоит, хотя натянут слабо

 Швов практически нет, на пальцах рук есть некрасивые, там надо будет шлифовать.

 Сравнение с головой Мегагема - Фонолуса, который и будет "носить" идеалиановское тело. 
По цвету Фонолус чуть темнее, но это почти не заметно
 Подарочный парик
 Бонус - сравнение скинтонов, на фоне белой Мигмочки, тауни-цвет отдает в красноту. Ох, и тяжело же мне будет их вместе фотографировать....


Комментариев нет:

Отправить комментарий