понедельник, 31 декабря 2012 г.

Елки 2013

Обожаю Новый год. Обожаю наряжать елку. Обожаю покупать новые игрушки. Покупаю обычно на распродажах уже после 1 января. В этом году мы нарядили две елки, новых игрушек было много. Часть из них привезена из Египта. Они просто потрясающие, а цена на них в России просто зашкаливает за 1500 руб/шт.... просто немыслимо....

Живая елка в Москве, Дед Мороз принес подарки под нее.

 Этот шарик с мишкой подарила коллега по работе Алевтина Николаевна
 Этот авторский купила на выставке Мишек Тедди
 Это тоже подарок коллеги мужа по работе Жени

Игрушки из Египта. Просто обалденное качество

 Эта перламутровая - моя самая любимая. 
Цвет у нее потрясающий, вся переливается и искрится
 Еще одна из этой серии
 Эту змею (хотя он больше похож на червяка) подарили на работе, 
 неожиданный подарок от соседней лаборатории.
 Подарочек под елкой))))
 Эти куплены в прошлом году в Карусели на распродаже, 
как и разцонветные пенопластовые зведзы.

 Подарок коллеги Лады для моего Павлика. Собирала мама, т.е. я )))
 Другая елка у мамы, наряжал Павлик с бабушкой
Часы украинского производителя елочных игрушек
 3 сердечка моего производства

 Символ года, пригретый под елочкой
 говорят, что змея похожа на героиню мультика про Ульянку, мультик "Волшебное кольцо"
- Мужичок, что это Вы все с животными балуете, а?! Эвон...
- Вот змея запускаем.





 Этой змейке уже 12 лет





 Этот косой зайка авторский, правда серийный. Авторы игрушек компания Мистер Кристмас. Когда я его увидела - сразу не купила, а потом получила в подарок от коллеги Лады, не смогла она остаться равнодушной к моим рыданиям по зайцу. Он того стоит, такой лапуля....


А еще я открыла для себя новую компанию елочных игрушек Салон Гранж.
Только я не готова по 3-5 тыс за игрушку выкладывать, но есть на что посмотреть...

Лошадки будут актуальны к следующему году





Комментариев нет:

Отправить комментарий