вторник, 28 августа 2012 г.

лошадка Долли

После того, как моя сестренка Лена увидела конфетку от Татьяны Коннэ в моем блоге и сказала хочу-не-могу-умираю-такую лошадку, пришлось освоить это нелегкое  лошадко-конструкторское дело. Сделана по мастер-классу с форума Тильда-мании.
Коняшка получилась знатная, правда первый блин немножко комом, в след раз телье и голову надо сделать одной выкройкой. 
Платьице у нас из моей блузки, которую я почти не носила. Все для такого случая берегла...

 Подъюбник из фатина в горошек

такой же белый горошек дублируется на голубой ленте на ножках





брошке
 

 и заколке в волосах

 Свое имя лошадка получила из-за супер-мягкой пряжи Долли от Аделии. 
Хочу теперь из нее шарф или шапочку себе связать.


А еще у моей лошадки есть своя игрушка-лошадка. 
Сил раскрашивать ее уже не хватило из-за острой нехватки времени. 
Поэтому так как есть.

И бонусом две подружки-сплетницы. Обсуждают последние новости.
Я даже не ожидала такой бурной положительной реакции на мою пони, теперь придется всем на НГ подарки в виде лошадок делать )))) и это-то в год змеи...
 Заказы на нее все поступают и поступают.

Пошла в магазин за тканью....

Комментариев нет:

Отправить комментарий