вторник, 17 июля 2012 г.

мой первый корсет

Итак, тадам.... барабанная дробь... я сшила корсет :)



Выкройку муляжным методом переделывала 3 раза, получилось не ахти, постепенно постигаю азы корсетного шитья, благо есть на кого ровняться - Nalisinko, какие же она потрясающие работы делает.... ну прям умереть-не-встать...

Ничего, опыт приходит со временем. Буду стараться. Ткани красивой накупила для будущих свершений... еле викеевский мини-комодик упихнула...
Красная ткань на корсете - габардин, остатки от костюма гусара, для отделки использованы резинки и розочки фирмы фанси для детского творчества (куплены в ашане), корсет на ригелине для прочности, корсет однослойный.


А еще я сделала юбку-американку из ткани-сетки с блестками.



А это мой новый зверь - орхидея фаленопсис,
подаренная мужем на 3-ю годовщину нашей свадьбы.
Поскольку кукло-головы отданы мастеру на создание имиджа,
моя всадница-без-головы маскируется за цветком

Вот мейки авторов, которые мне безумно нравятся, очень хочу что-то подобное на своей девочке увидеть...








Комментариев нет:

Отправить комментарий