понедельник, 21 ноября 2011 г.

Просто у меня пока мало игрушек...

Залезла я тут на свой первый блог на ЖЖ, очень мне хотелось вести его от лица своего питомца - мейн-куна Рыськи, но что-то не пошло, хотя задумка интересная. Дублирую сюда. Текст от лица кошки от 3 февраля прошлого года.

Привет! Я потихоньку осваиваюсь в новом доме. У мамы отпуск и она со мной дома. У меня еще есть человеческий братик- ему 4.5 года. Мы с ним познакомились в понедельник. Он меня не обижает, я вот хотела с ним поиграть, а он забоялся, что я его поцарапаю. Ну я же осторожная, мои когти только для занавесок))). Братик сделал для меня игрушку из ниток на веревке, славная игрушка. Правда я ее немного обтрепала уже. Ну нитки сами выпадают, честно-честно...
Я - настоящая кошка-компаньо, куда мама - туда и я. Вот только на руках не сижу, а вот рядом - сколько угодно. Лягу и колыбельные пою, могу часами мурлыкать. А родители рады...Братика укладывать вместе с мамой пошла, пела-пела ему ну полчаса точно. А он вместо того, чтобы заснуть, все слушал и слушал. Ну мама и отнесла меня к папе - ему петь.

Сегодня с утра (пока мама спала), мы с братиком игрались камушками из цветка. Ну у меня просто игрушек мало, а домик мне папа только в выходные обещал сделать. Вот и надо себя развлекать и маме дать поспать. Она особо и не ругалась, понимает все







Прошло уже полтора года, но привычки совсем не поменялись, эх, надо было тогда мне по лапам надавать, чтобы я цветы не трогала... мама до сих пор камушки из-под дивана и шкафов вытаскивает, а я что? я ничего... улыбаемся и машем....
Вот меня в очередной раз застали в любимом цветке, ну люблю я его, и ничего с этим не поделать, его от меня и тканью закрыли (потому что я грязыми ляпами и на кровать прыгаю и по коврам хожу), а я все равно там сидела, сижу и буду сидеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий