понедельник, 31 октября 2011 г.

Soom Topaz

Ну вот наконец-то есть чем поделиться и выставить на всеобщее обозрение. Уже 3 месяца у меня проживает вот это чудо. До недавнего времени она была "без лица" - без нарисованного макияжа, без глаз, одежды и волос. По крупицам я ее собирала, сначала купила глаза, потом парик, потом мне на заказ нарисовали мейк и я за выходные сшила 2 комплекта нижнего белья. Муж умилялся и сказал, что как разбогатеем, купит мне новую швейную машинку))) ну-с, посмотрим...
итак, вот лицо моей девочки

вот так выглядит с другими глазами и с волосами

а вот плоды моего творчества - черный комплект

а вот комплект белый

а вот процесс создания крыльев, но это очень сырой полуфабрикат, их надо красить, а потом клеить и собирать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий